Брендинг в продажах (7)

«Егорьевск-обувь» устанавливает вертикальные связи (колонка Александра Бородина)
29.04.2016 16:29 Новости
«Егорьевск-обувь» устанавливает вертикальные связи (колонка Александра Бородина)
Производитель детской обуви ТМ «Котофей» озвучил свою стратегию развития продаж, согласно которой он намерен перейти на нулевой уровень распределения, когда право собственности на товар переходит от фабрики непосредственно к потребителям. Как отнеслись к такому повороту событий в компании, которая...
«Дикси» защитила имя компании
16.02.2015 18:12 Новости
«Дикси» защитила имя компании
Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала действия организаций, выступающих на рынке розничной торговли под обозначением «Диксика», проявлением недобросовестной конкуренции и вынесла решение о прекращении использования обозначения, сходного до степени смешения с товарными знаками...
Серия судов с сетью магазинов "Полушка"
15.12.2014 11:28 Новости
Серия судов с сетью магазинов "Полушка"
¬¬¬¬ В ноябре завершилась серия судов с участием одного из ведущих ритейлеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области – сети универсамов «Полушка». Инициатором судебных разбирательств выступил производитель крупяных изделий «Торговый Дом «Алтайская Крупа», заявив в Управление Федеральной...
В Москве состоялось собрание ГД ФС РФ «По поддержке отечественного регионального производителя»
28.10.2013 12:57 Новости
В Москве состоялось собрание ГД ФС РФ «По поддержке отечественного регионального производителя»
24 октября в стенах Государственной Думы Российской Федерации состоялось заседание рабочей группы депутатов Государственной Думы ФС РФ «По поддержке регионального производителя», в котором активное участие приняло одно из крупнейших винодельческих предприятий России – ООО «Кубань-Вино». Заседание...
«Сороконожка» планирует расти дальше без открытия собственных магазинов
12.08.2012 12:44 Новости
«Сороконожка» планирует расти дальше без открытия собственных магазинов
Представители сообщества «МНПО» высказали опасения о возможности создания монополии на обувном рынке за счет стремительного развития новой фирменной сети. Учредитель проекта опроверг данное предположение представителей российского ритейла. «Сороконожка» полностью построена на аутсорсинге, ее...
Uponor сокращает собственное OEM-подразделение в Германии
04.02.2012 00:00 Новости
Uponor сокращает собственное OEM-подразделение в Германии
Компания Uponor осуществила сделку по продаже непрофильных активов в Германии 24 января 2012 года Uponor (Германия) GmbH, входит в Uponor Group, ведущий европейский поставщик решений для водоснабжения и микроклимата помещений и теплотрасс, подписал договор о продаже 100% акций Hewing GmbH...
ТМ ЭКСПЕДИЦИЯ продолжает подбор партнеров для открытия магазинов по франчайзингу
03.10.2006 00:00 Новости
ТМ ЭКСПЕДИЦИЯ продолжает подбор партнеров для открытия магазинов по франчайзингу
«ЭКСПЕДИЦИЯ» - магазин товаров для активного отдыха. Вы решили начать собственный бизнес, открыть свой магазин? Пришло время действовать. Откройте в своём городе магазин “Экспедиция”! Фирменные магазины “Экспедиция” - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и...