05.04.2016 15:16
Новости.
Просмотров всего: 6007; сегодня: 1.

Toshiba и Midea договорились об укреплении стратегического партнерства

Toshiba и Midea договорились об укреплении стратегического партнерства

Toshiba Corporation и Midea Group Co., Ltd. подписали обязывающее соглашение (Definitive Agreement) о передаче подразделения Toshiba по производству бытовой техники компании Midea, а также об усилении стратегического партнерства. Эффективное использование ресурсов и мощностей двух крупных корпораций поможет в совместном освоении растущих рыночных возможностей.

Одной из инициатив партнерства стала договоренность, по которой Midea приобретет 80,1% акций Toshiba Lifestyle Products & Services Corporation (TLSC, также известной под брендом Toshiba Home Appliances), в то время как 19,9% акций останутся у Toshiba. TLSC продолжит разработку, выпуск и сбыт крупногабаритной бытовой техники (холодильников, стиральных машин, пылесосов и других хозяйственных приборов) под брендом Toshiba. Все сотрудники TLSC group продолжат работу в компании. Midea получит лицензию на глобальное использование бренда Toshiba в данном сегменте бизнеса сроком на 40 лет, а также более 5000 объектов интеллектуальной собственности и право использовать иные объекты интеллектуальной собственности в области бытовой техники, принадлежащие Toshiba.

«Мы рады, что стратегическое партнерство с Midea приносит свои плоды в виде этой сделке, – отметил президент Toshiba Масаси Муромати (Masashi Muromachi). – Бизнес в сфере бытовой техники долгие годы был важной частью нашей компании, культуры и имиджа. В процессе поиска доверенного партнера мы тщательно оценивали достижения, производственные мощности, ресурсы и деловую репутацию. Midea и Toshiba более 20 лет успешно работают вместе в разных областях бизнеса и достигли высокого уровня взаимопонимания. Нас вдохновляет стремление Midea к глобализации, огромные ресурсы для разработки продуктов, широкая сеть дистрибуции во всем мире и преданность качеству. Я уверен, что дальнейшие инвестиции Midea в R&D, маркетинг и брендинг создадут яркие возможности для бизнеса бытовой техники».

Сделка станет выгодной для всех заинтересованных сторон, в том числе потребителей, деловых партнеров, сотрудников и акционеров. Общие усилия Toshiba Home Appliances и Midea создадут ощутимый синергетический эффект, который позволит усилить продуктовый портфель, присутствие на рынке и операционную эффективность бизнеса. Компания Midea намерена инвестировать в бренд, технологии, маркетинг и человеческие ресурсы, чтобы полностью реализовать потенциал бизнеса.

Председатель правления и президент Midea г-н Фан Хунбо (Fang Hongbo) комментирует событие: «Нам приятно вывести партнерство между Toshiba и Midea на новый уровень – я уверен, впереди у нас много впечатляющих возможностей. Сегодня мы отмечаем важную веху в стремлении Midea к глобализации. С легендарным брендом Toshiba Home Appliances, талантливой командой и технологиями мы значительно усилим присутствие в Японии, Юго-Восточной Азии и на мировом рынке. Мы ценим доверие, оказанное нам компанией Toshiba, которое привело к подписанию долгосрочного лицензионного соглашения. Midea продолжит развитие высоких стандартов имиджа марки, качества продукции и сервиса, которые сегодня являются основой всех наших достижений. Мы считаем, что руководство и персонал компании очень важны для ее успеха, и дополнительные инвестиции с нашей стороны станут великолепной возможностью для этой талантливой команды. Мы будем работать с Toshiba, увеличивать объемы бизнеса и превращать Midea в глобального производителя бытовой техники с упором на инновации».

Детали транзакции

Цена 80,1% акций составит около 53,7 млрд японских иен (473 млн долларов США) и будет уточнена к моменту закрытия сделки. Закрытие транзакции отразится в обязательной отчетности согласно законодательству КНР, и в рамках стандартных процедур будет проверено на соответствие антимонопольному законодательству в соответствующих юрисдикциях. Дополнительных одобрений со стороны акционеров Toshiba и Midea не требуется.


Ньюсмейкер: Toshiba — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...