29.04.2016 16:29
Новости.
Просмотров всего: 6794; сегодня: 5.

«Егорьевск-обувь» устанавливает вертикальные связи (колонка Александра Бородина)

«Егорьевск-обувь» устанавливает вертикальные связи (колонка Александра Бородина)

Производитель детской обуви ТМ «Котофей» озвучил свою стратегию развития продаж, согласно которой он намерен перейти на нулевой уровень распределения, когда право собственности на товар переходит от фабрики непосредственно к потребителям. Как отнеслись к такому повороту событий в компании, которая ежегодно продает 300 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом? Расскажет управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

С одной стороны мотивацию производителя можно понять - переход позволит держать все региональные представительства и  фирменные магазины в полном административном подчинении, устанавливать свои правила и контролировать уровень цен без опасения попасть в поле зрения Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС). С другой стороны, такой подход рождает колоссальные издержки, отказ от перспективных каналов продаж, падение объемов и, как следствие, снижение эффективности (оборачиваемости и рентабельности) производителя.

Сегодня схема распределения детской обуви ТМ «Котофей» носит смешанный характер. В ней представлены каналы нулевого (о них мы сказали выше), первого (продажи с привлечением розничных посредников) и второго (фабрика – оптовый посредник - розничный посредник) уровней. Для перехода к новой стратегии «Егорьевск-обувь» предстоит масштабная работа по прекращению работы на первом и втором уровнях. Условно этот процесс можно поделить на несколько этапов:

• Первый этап - прекращение отгрузок в торговые точки, которые не являются фирменными и не проявляют особой лояльности к ТМ «Котофей»;

• На втором этапе, скорее всего, должны прекратиться отгрузки фирменным магазинам, которые не славятся особой приверженностью к бренду «Котофей»;

• На третьем этапе произойдет лишение  прав собственности владельцев лояльных торговых точек (оптовиков и розничных магазинов), которые называются «Котофей».

Именно в такой последовательности  мне видится переход на нулевой уровень.

Но, что мы наблюдаем? По непонятным причинам,  первыми под удар попали  лояльные магазины - носители бренда «Котофей». Например, интернет-магазин kotofey-online.ru, в ассортименте которого представлен товар исключительно ТМ «Котофей» по ценам, рекомендованным фабрикой, получил предписание о необходимости смены названия.  Аналогичное письмо пришло в магазин с вывеской «Котофей» в Каменске-Уральском, а ведь он -  единственный представитель фирменной сети в небольшом городе Свердловской области, да еще и расположенный на хорошем месте людной улицы. Думаю, такая спешка вызвана внутренней конкурентной борьбой среди фирменных магазинов.  

Учитывая столь стремительное развитие событий, прекрасно осознавая перспективы и уважая решение «Егорьевск-обувь», мы хотим только одного - получить запас времени для адаптации наших бизнес-процессов к этим решениям.  «Мила» успешно продает детскую обувь ТМ «Котофей» оптом в уральском регионе уже более 10 лет. За это время нам удалось выстроить плодотворное сотрудничество с «Егорьевск-обувь», провести серию рекламных кампаний и прочно закрепить ТМ «Котофей» в тройке лидеров в регионе. Мы не хотим одномоментно рушить то, что создавалось десяток лет. Надеюсь, руководство «Егорьевск-обувь»,  принимая перспективы сотрудничества с «Милой» по части технологий, продвижения, уровня информированности, потенциала для обмена данными, придерживается того же мнения.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...