17.11.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3830; сегодня: 2.

Рост цен на рекламу может привести к банкротству малых предприятий

Рост цен на рекламу может привести к банкротству малых предприятий

Российский рекламный рынок продолжает шокировать рекламодателей ростом цен. Начав интенсивный их рост после «черного вторника» 1998 года, рынок никак не может остановиться. Ближе к концу текущего года стало ясно, что рост цен перекинется и на будущий, 2006 год. Лига дипломированных специалистов «PR-фактор», в преддверии открытия XV Московского международного фестиваля рекламы обращается к деловой общественности и органам государственной власти с меморандумом о защите малого и среднего бизнеса от галопирующего роста цен на рекламу.
Президент Лиги Александр Забара пояснил данную позицию: «Сейчас уже многие медианосители опубликовали прайс-листы на будущий год, в большинстве случаев рост цен составит опять более 30% от предыдущего года. Например, цены выросли на 37% на НТВ и на 46% - на ТНТ. Согласно исследованию Initiative Media, в России ежегодные темпы роста цен на рекламу достигают 25–30%, тогда как мировые показатели составляют не более 17%. Дальнейшее повышение цен неизбежно вытеснит рекламодателей с небольшими рекламными бюджетами, что приведет к банкротству огромного количества малых предприятий, подавляющее большинство из которых – отечественные производители товаров и услуг. О каком развитии российского бизнеса тогда можно будет говорить? Уже сейчас малые предприятия с годовыми рекламными бюджетами до 30 000 у.е. испытывают большие сложности с информированием потенциальных потребителей о своей продукции и услугах. Их вытесняют с легального рынка рекламы, заставляя использовать сомнительные технологии: СПАМ, нелегальные расклейки, листовки в почтовых ящиках и прочее. Все эти факторы отрицательно сказываются на самочувствии малого и среднего бизнеса».
Лига дипломированных специалистов «PR-фактор» обращается к бизнес-сообществу и органам государственной власти с предложением широкого и всестороннего обсуждения методов оздоровления рынка рекламы. Полный текст меморандума будет разослан официальным письмом крупнейшим бизнес-сообществам России, Федеральной антимонопольной службе, Министерству экономического развития, Министерству по налогам и сборам, Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.


Ньюсмейкер: Лига дипломированных специалистов PR-фактор
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...