28.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6186; сегодня: 1.

Компания SAS отмечает 35-летие на мировом рынке и 15-летие на рынке инновационных аналитических решений России

Москва, 27 июля 2011г. SAS - крупнейшая частная компания - поставщик решений в области бизнес-аналитики - отмечает 35 лет непрерывного роста доходов и клиентской базы по всему миру и 15 лет экспансии на рынках России и СНГ.

Компания SAS появилась на рынке в 1976 году, когда несколько сотрудников Университета Северной Каролины (США) разработали и предложили первым клиентам программное обеспечение для обработки больших объемов данных - Statistical Analysis System (SAS). Сегодня компания SAS занимает огромный кампус, раскинувшийся на площади в 360 гектаров, и имеет более 400 офисов по всему миру, в которых работают около 12 тысяч человек. В этом году компании исполняется 35 лет, из них 15 лет она работает в России.

Российский офис SAS был создан в 1996 году, когда 4 сотрудника вели работы по проекту создания корпоративного хранилища данных (Data Warehouse) в Министерстве Путей Сообщения (МПС). На первом этапе деятельности SAS в России – до 2000 года, интерес к бизнес-аналитике проявляли лишь крупнейшие государственные компании-монополисты из нефтяной, газовой и транспортной отраслей. Клиентов было немного, но объемы работ и суммы контрактов были высокими. Обслуживание этих контрактов потребовало расширения офиса и количества сотрудников. Уже в 2000 году в российском офисе SAS работали порядка 30 человек.

В 2000-2001 гг. бизнес-аналитикой всерьез заинтересовались компании-операторы мобильной связи, которые переживали период агрессивного развития и, в связи с этим, остро нуждались в программном обеспечении для унификации отчетности, определения тарифных планов, прогнозирования оттока клиентов и мер по их удержанию.

В 2004 году SAS вышла на банковский рынок, где начался бум потребительского кредитования. В течение нескольких лет 30 банков из ТОП-50 стали клиентами SAS. Наиболее востребованными решениями в банковской среде в этот период стали - кредитный скоринг (Credit Scoring for Banking) и клиентская аналитика (SAS Customer Intelligence). В это же время компания SAS вышла на рынок Казахстана, где клиентами стали государственные структуры: Налоговый комитет Минфина, администрация города Алма-Аты, Казахтелеком и другие.

В 2008 году, несмотря на сложную экономическую ситуацию, доходы компании SAS Россия/СНГ остались на прежнем уровне. Ни один из сотрудников компании не был уволен по причине кризиса, а количество клиентов даже возросло.

«Наши первые 100 клиентов до сих пор сотрудничают с нами. Это говорит не только о нашем умении строить долгосрочные отношения с заказчиками, но и о высоком качестве наших программных решений, — говорит Джим Гуднайт (Jim Goodnight), один из основателей и Генеральный директор компании SAS. В течение всех 35 лет мы внимательно следим за тем, как развивается рынок, и какие задачи он ставит перед нашими заказчиками. Мы прислушиваемся к их пожеланиям и разрабатываем продукты, позволяющие эти задачи решать».

Аналогичная ситуация сложилась и в России. «Клиенты, с которыми мы начинали работать 15 лет назад, по-прежнему остаются с нами, - говорит Валерий Панкратов, Генеральный директор SAS Россия/СНГ, - меняется только уровень взаимоотношений: от приобретения единичных продуктов мы постепенно перешли к долгосрочному и доверительному партнерству. За это время бизнес-аналитика из теоретического предмета превратилась в прикладной инструмент, без которого немыслимо успешное развитие в условиях современного рынка. Бизнес-аналитика была и остается основным видом деятельности компании SAS. Концентрация многолетних усилий идеологов и разработчиков нашего программного обеспечения привела к созданию продукта, качественно отличающегося от предложений конкурентов за счет логически совершенной архитектуры, глубокой интеграции составных компонентов и привязки к бизнес-требованиям заказчиков. В этом - наше большое преимущество, и по этой причине на протяжении 35 лет в мире и 15 лет в России крупнейшие компании останавливают свой выбор на наших продуктах».

SAS Россия/СНГ сегодня – это 70 высококвалифицированных сотрудников, предлагающих клиентам полный спектр услуг в области бизнес-аналитики: продажу, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются: РЖД, МТС, Мегафон, МГТС, Сбербанк России, группа ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, ЮниКредит банк, Райффайзенбанк, Ситибанк, GE ConsumerFinance, Банк «Возрождение», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзен Банк Аваль, Приватбанк, Укрсиббанк, Банк Форум, Кредитпромбанк, Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие компании.

О компании SAS

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее 400 офисах по всему миру работают 11,8 тыс. сотрудников. Около 25% своего дохода компания ежегодно реинвестирует в исследования и разработки (R&D). Ежегодный доход SAS постоянно растет на протяжении 35 лет, в 2010 году он составил 2,43 млрд. долларов. Клиентами SAS являются более 50 тысяч организаций в 126 странах мира. Среди них - 93 компании из первой сотни лидеров, включенных по итогам 2010 года в список FORTUNE Global 500®.

В России и странах СНГ компания SAS работает с 1996 года. Компания SAS предлагает заказчикам полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку.

Клиентами SAS в России и СНГ являются: РЖД, МТС, Мегафон, МГТС, Сбербанк России, группа ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, ЮниКредит банк, Райффайзенбанк, Ситибанк, GE ConsumerFinance, Банк «Возрождение», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзен Банк Аваль, Приватбанк, Укрсиббанк, Банк Форум, Кредитпромбанк, Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие компании.

Подробная информация – на сайте компании www.sas.com/russia.

Сайт SAS Forum Russia 2011: www.sasevents.ru


Ньюсмейкер: SAS — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Без права на забвение. К 80-летию Великой Победы
27.03.2025 09:37 Мероприятия
Без права на забвение. К 80-летию Великой Победы
Масштабная экспозиция "Без права на забвение. К 80-летию Великой Победы", в которую войдет более 1,2 тыс. экспонатов, откроется в Государственном историческом музее в конце апреля. Выставка охватит период от вторжения нацистской Германии в СССР до Парада Победы на Красной площади в Москве, рассказал на пресс-конференции в ТАСС статс-секретарь - заместитель руководителя Росархива Андрей Юрасов. Выставка подготовлена по поручению президента РФ Владимира Путина Росархивом совместно с Минкультуры, Минобороны, ФСБ, МИД России, Российским историческим обществом при участии архивных учреждений и музеев. Она откроется 29 апреля и будет доступна для посетителей с 30 апреля по 25 августа. "В этой поистине уникальной экспозиции впервые в таком количестве и такой полноте на одной выставочной площадке будут представлены более 1230 экспонатов по истории Великой Отечественной войны, в том числе более...
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...