28.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3720; сегодня: 1.

«Бренды Челябинска» прошли испытание гламуром

26 февраля в Частной пивоварне Спиридонова прошла церемония награждения конкурса «Бренд Челябинска 2007». Перед входом в здание гостей встретила демонстрация антиглобалистов, скандирующая «Долой общество потребления!», «Нет мировым монополиям!», «Брендоделов к станкам!». В холле представителей бизнес-элиты успокаивали Верка Сердючка вместе со своей помощницей Гелей, обещая, что «бренды будут».

Организаторы конкурса – сайт 74.ru и агентство «Маркетинг Индустрия» - определили концепцию церемонии этого года как «Гламур-Антигламур: в поисках истинных ценностей». «Тема глянца хорошо знакома людям, которые собрались на церемонии. Они своим трудом создают тот продукт, которым затем пользуются потребители. И они понимают, что прежде чем у торговой марки появится присущий ему лоск, необходимо приложить определенные усилия. Мы решили посмотреть на эту оборотную сторону гламура, показать, что стоит за блеском и богатством», - рассказывает директор сайта 74.ru Юлия Шевченко.

Гости приняли участие в ряде перфомансов: из вырезок из глянцевых журналов создали картину красивой жизни, оставили названия своих брендов на девушках-моделях, заявили о своей позиции антигламура в кресле «Люди Индиго».

Сама церемония прошла в стиле гламурно-фарсового шоу-дефиле. В ходе церемонии была рассказана история о Гале из Потанино, которая заменила на вечере “не приехавшую” звезду Жанну Фриске. Из дорого, но безвкусно одетой особы она постепенно превращается в образец стиля. Так, по задумке организаторов, сиюминутные бренды уступают место брендам, заслужившим безусловное доверие потребителей.

Модели представили зрителям коллекции «Сладкая жизнь!», «Гламур в розницу», «Блистательные». При этом главным украшением девушек стали не только наряды, но и конверты с именами победителей, потому что несмотря на необычный антураж церемонии, основным осталось награждение компаний-лидеров.

Вскрывали конверты известные семьи города, среди которых семья Мительман, Слиньков, Видгоф, Тибеллиус, а также своеобразная семья сразу из четырех мужчин – отцов-основателей сайта 74.ru. В итоге двадцать торговых марок получили знак доверия горожан Chelbrand. Стоит отметить, что лидеры в семи отраслях были определены впервые: горнолыжные центры, ювелирные салоны, магазины обуви, магазины по продаже шин и колес, стоматологические клиники, рекламные агентства и бизнес-центры.

Кроме того, организаторы учредили специальную номинацию. «Брендом десятилетия» стали сразу три компании, трижды получавшие звание челябинского бренда: «Тойота Центр Челябинск», «Классика», «Молния».


Ньюсмейкер: Cайт 74.ru
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...