21.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5791; сегодня: 3.

«Серебряный Меркурий» объявил победителей

15 апреля 2011 года в ночном клубе «RАЙ» состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». Самый престижный приз конкурса «Гран При» достался коммуникационной группе TWIGA Communication Group за проект «Ангелы».

В течение всего дня в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL агентства, чьи работы вошли в шорт-лист конкурса защищали свои проекты перед жюри. В Жюри вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Возглавил Жюри конкурса «Серебряный Меркурий 2011» Дмитрий Дмитриев, сопредседатель комитета медиаагентств АКАР, руководитель филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед».

Лучшие работы были объявлены на церемонии награждения победителей конкурса в клубе «RАЙ», которая прошла при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA. В клубе царила по истине райская атмосфера: гостей встречали очаровательные Евы и мужественные Меркурии, а также весь вечер в рамках церемонии награждения профессиональные фотографы и операторы работали над тем, чтобы каждый гость и участник мероприятия оказался в центре внимания. Герои фотосессии могут скачать свои фотографии по специальному купону в оригинальном размере с сайта «Дарим улыбки».

Главным событием вечера стала ОТЖИГательная программа, подготовленная Гениальным партнером конкурса - продюсерским центром Comedy Club Production. Ведущими церемонии награждения выступили резиденты Comedy Club, скандально известный коллектив, группа UNITED SEXY BOYS (USB)! Ребята награждали призеров, шутили, показывали видеоролики, а также всячески поддерживали веселое настроение в клубе. В завершении церемонии выступили специальные гости мероприятия акапельное Трио JUKEBOX.

Церемонию награждения в этот вечер посетило около 1,5 тысячи человек, в связи с чем мероприятие не смогло принять всех желающих. Оргкомитет конкурса приносит свои извинения всем, кому были доставлены неудобства. Все допущенные ошибки будут учтены при проведении конкурса в следующем году.

Победители конкурса «Серебряный Меркурий 2011»:

Блок номинаций TTL

1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.

1 место: RedQuest – Citymetria

2 место: Axe Rise Up – InBrief

3 место: Сезон подарков от MasterCard - TMA Draft

1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.

1 место: В очередь сукины дети! В очередь! - Рыбные снеки АБЫРВАЛГ - LEGE (ARTIS communications group)

2 место: Picnic. Дай пять - подними настроение! – Pichesky

3 место: Axe Rise Up – InBrief

1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

1 место: Ксения Собчак. Авария. – Кинограф

2 место: Picnic. Дай пять - подними настроение! - Pichesky

3 место: RedQuest – Citymetria

Блок номинаций Sales Promotion

2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.

1 место: нет

2 место: Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным» - EMG

2 место: «ZEWA ПЛЮС ДЕНЬГИ» - Pepper Jam

2 место: TicTac лето нереальных удовольствий - Impacto

3 место: нет

2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.

1 место: «Duracell Rally 10-кратной мощности» - SPN Ogilvy

2 место: THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action

3 место: нет

2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

1 место: Sprite: "Хватит тратить воду!" – ТеММа

2 место: THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING – Action

3 место: Fanta: "Стоит добраться - не оторваться!" – ТеММа

Блок номинаций Trade Marketing

3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга

1 место: BP Водитель Инкогнито – Action

2 место: нет

3 место: нет

3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.

1 место: Первый игровой Наномотиватор - R&I

2 место: «Золотая печать» - TDI PromoEvent

3 место: Total “ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы” – Action

3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

1 место: Трейд маркетинг и мерчендайзинг для ООО «Хенкель Рус» - NMT

2 место: нет

3 место: нет

Блок номинаций Direct Marketig/CRM

4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

1 место: Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One

2 место: нет

3 место: Книжный Клуб «Мосты культуры» - Фабрика ДМ

4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

1 место: Первый толковый словарь детско-финансовых терминов - R&I

2 место: «Монополия Heineken» - TDI PromoEvent

3 место: нет

4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.

1 место: "Извещение о прекращении конкуренции" - OS-Direct

2 место: МТС Бонус - B!Digital

3 место: Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One

Блок номинаций Event Marketing

5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.

1 место: Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 - Ark Connect

2 место: Movida Corona - ООО Модуль-Про

3 место: Команда красоты Cosmopolitan и Sunsilk – Praktika

5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.

1 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT

2 место: Радио 8 - Студия спецпроектов "PR квадрат

3 место: Launch Volkswagen Polo Sedan – UNIONLINX

5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.

1 место: REAL Детский кубок по футболу – BeeTL

2 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT

3 место: Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. - BE!MA

5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.

1 место: Launch Volkswagen Polo Sedan - UNIONLINX

2 место: Торжественное открытие крупнейшего в России Центра обработки данных компании «МегаФон» - AXIS

3 место: Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта - Агентство «7»

Блок номинаций Digital Marketing

6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.


Ньюсмейкер: Insiders — 149 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...