22.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4139; сегодня: 1.

«Новый интернет» направит активность сотрудников в социальных сетях на благо работодателей

Для этого компания разработала продукт «Большой брат»

Агентство коммуникаций «Новый интернет» (часть ГК «КРОС») выпустило продукт «Большой брат» - набор инструментов для работы с активностью сотрудников в интернете. Применяя его, любая компания сможет направить общение своих работников в социальных медиа себе во благо и свести к минимуму риски от их присутствия в сети.

«Большой брат» включает в себя общие и разрабатываемые под конкретную компанию правила, брошюры, тренинги, ролики и других инструменты (например, мониторинг объединений сотрудников в соцсетях). Он поможет разъяснить, что можно говорить о работодателе в сети, рассказать об активностях компании в онлайн/соцмедиа среде и роли сотрудников в ней, и по возможности вовлечь их в эти активности с пользой для бизнеса.

Продукт является первой в России осмысленной попыткой систематизации опыта агентств и компаний, работающих в этом направлении. «Большой брат» позволит вывести рынок HR-проектов в интернете, ранее существовавший лишь в виде разрозненных активностей, на качественно новый уровень. Благодаря этому, в перспективе он сможет стать не менее полезным и значимым, чем рынок коммуникаций в социальных медиа.

«Большинство сотрудников не понимает, почему они не могут писать о своей работе все, что думают, а их работодатели плохо осознают выгоду от общения сотрудников в соцсетях, - отметил Константин Максимюк, совладелец агентства и автор книги «Новый интернет для бизнеса». – У всех на слуху истории, когда компании и люди теряли деньги и репутацию из-за интернет-общения сотрудников любого ранга: от президента государства до скромного монтажника телеком-оператора. Насмотревшись на все это и плотно поработав с такими историями, мы положили наш и чужой опыт в основу продукта и, получив первые запросы и отзывы, не сомневаемся в его востребованности».

Вот подробная презентация проекта: http://www.slideshare.net/mosmellowman/ss-10559106

Отзывы экспертов рынка о новом продукте

«У нас огромное количество сотрудников, и мы все чаще сталкиваемся с репутационными угрозами от их активностей в Интернете. Не ставя целью ограничить свободу слова, мы разработали свод рекомендаций по поведению в социальных сетях. Когда мы его готовили, пришлось изучать предметную область с нуля - анализировать кейсы, знакомиться с зарубежным опытом и так далее. И нам очевидно, что «Большой брат» - это отличная возможность воспользоваться опытом и знаниями тех, кто уже проделал «домашнюю работу» и может разработать оптимальную политику с учетом специфики каждой конкретной компании» - Анна Козлова, руководитель проекта продвижения «Росгосстрах» в социальных медиа.

«В данном продукте ценно то, что сотрудников в соцсетях предлагается не только контролировать, но и вовлекать в коммуникационную активность компании. Сотрудники всегда знают свой бизнес изнутри лучше, чем любое агентство, да и рассказать зачастую могут «вкуснее». Именно поэтому в активностях ABBYY в соцсетях участвуют мои коллеги из самых разных департаментов компании» - Настасья Савина, HR-директор и вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY.

«Чем крупнее компания, тем больше рисков для ее репутации, связанных с необдуманным поведением сотрудников в социальных медиа. Уменьшить риски и обратить эту активность во благо - одна из самых важных задач для пиарщика. Причем делать это как раз лучше с привлечением экспертов со стороны, чтобы формирование культуры этичного поведения в социальных медиа не воспринималась как вмешательство в частную жизнь и ограничение прав на выражение собственного мнения» - Елена Нагайчук, начальник отдела информационных проектов Федеральной антимонопольной службы России.

««Большой брат» - это источник практических и теоретических знаний, которые собраны в один ресурс, и которые можно получить в полном объеме. Теперь не нужно тратить время на самостоятельные поиски и полупрофессиональное образование сотрудников в области SMM-этикета и SMM-практик. Все это делает продукт обязательным для применения» - Елена Луценко, старший менеджер по торговой марке, Procter&Gamble.

Об агентстве «Новый интернет». Агентство занимается коммуникациями в соцмедиа и подобными проектами с 2008 года. За три года компания поработала с более чем 50 брэндами - банк «Возрождение», Re:Store, Skylink, МИАН, X5 RetailGroup, «Волжские дачи», а также клиенты других агентств.

Сайт — www.newinet.ru.

Сообщество – http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/newinet

О компании КРОС. Компания развития общественных связей ЗАО «КРОС» создана в 1997 году. Сегодня это одно из крупнейших агентств на российском рынке PR, занимающее лидирующие позиции в сфере консультирования корпоративных и государственных заказчиков. С этого времени клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций. В компании есть подразделение КРОС Диджитал,выполняющее весь спектр проектов в области Digital-коммуникаций.

Сайт - http://cros.ru

Сообщество – http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/cros.ru


Ньюсмейкер: Новый интернет — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...