01.06.2012 17:48
Новости.
Просмотров всего: 3795; сегодня: 2.

Легендарный ПРЕМЬЕР СВ создает стандарты рекламных агентств будущего

Возвращение: легендарный "ПРЕМЬЕР СВ" создает стандарты рекламных агентств будущего благодаря революционной бизнес-модели!

Да, они вернулись! Ну, то есть на самом деле они никуда не исчезали и работали все время, несмотря на сложный период,

за время которого в агентстве произошло переосмысление не только места и роли Премьер СВ на рекламном рынке России,

но роли Рекламного Агентства в бизнесе в целом. Ведь с возникновения первого рекламного агентства в 1800 году, суть

его работы заключалась в продаже рекламных возможностей СМИ. И это работало до момента появления интернета, то есть

до тех пор, пока СМИ не потеряли монополию на распространение информации. Сегодня у любой компании есть реальная

возможность проводить маркетинговые активности вообще без использования СМИ, и при этом успешно развивать свой бизнес,

а значит, агентствам пора задуматься о своей роли и о будущем рекламной индустрии в целом. Рынку необходимы агентства,

работающие по совершенно новой бизнес-модели, агентства, которые будут добавлять ценность продуктам клиентов, и

вознаграждение которых будет полностью зависеть от результатов продаж клиента.

В результате появился новый продукт - Гибридные маркетинговые стратегии, позволяющие выстраивать связь между маркетинговыми

кампаниями и продажами.

Ираклий Беселидзе*, управляющий директор Премьер СВ: "Гибридные стратегии Премьер СВ это не просто "новый продукт"

на рынке рекламы. Это принципиально новый подход к маркетинговым коммуникациям. Этот подход подразумевает использование

всех существующих инструментов коммуникаций с потребителями в рамках одной стратегии ради одной цели - повышения продаж.

Не максимального числа контактов с ЦА, не максимизации охвата при эффективной частоте контактов, а именно продаж.

Эта задача повлекла за собой фундаментальные изменения всего процесса работы по планированию и проведению рекламных

кампаний, начиная с исследования потребителей и заканчивая инструментами, которые необходимо использовать для

проведения маркетинговых активностей."

*6 июня управляющий директор Премьер СВ Ираклий Беселидзе выступит спикером на IX ежегодной конференции

"Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций", которую проводит газета "Ведомости".


Ньюсмейкер: Премьер СВ
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...