«ИнфоСервисТелеком» начинает борьбу за доступность качественного операторского обслуживания. Прошло время монополий на рынке call-центров, теперь у компаний есть из чего выбрать. Даже если вам кажется, что работающий с вами столько лет операторский центр делает свою работу наилучшим образом, поверьте, это можно делать гораздо дешевле, и без потери в качестве.
Хватит переплачивать за горячие линии и справочные службы. «ИнфоСервисТелеком» приглашает вас узнать, сколько действительно стоит общение с вашим клиентом.
Смените свой call-центр на «ИнфоСервисТелеком» и, заключив договор на срок от года, вы получите бесплатные подключение, информационное наполнение, подготовку ПО, тренинг операторов и первый месяц обслуживания.
Отменное качество за меньшие деньги гарантировано.
Акция продлится с 1 ноября до 31 декабря 2007 года.
Справка о компании:
"ИнфоСервисТелеком" предоставляет полный спектр услуг аутсорсингового call-центра, а также корпоративные услуги на базе "мобильных" технологий. Call-центр "ИнфоСервисТелеком" и остальная аппаратная часть компании построены на базе самого современного телекоммуникационного оборудования в области обслуживания вызовов производства компаний AVAYA, SUN, IBM и Hewlett Packard, что, в совокупности с квалифицированным персоналом, гарантирует высочайшую надежность работы системы и качество предоставляемых услуг.
Эксперты Национальной системы качества предоставляемых услуг признали «ИнфоСервисТелеком» лучшим call-центром Северо-запада России в 2007 году.